Итоги работы по рассмотрению обращений граждан

Источник: Управление Росреестра

В 1 полугодии 2024 года в Управление поступило более 800 обращений граждан и организаций, доставленных почтовым отправлением, электронной почтой, при личном обращении в орган. 

Основные вопросы, интересовавшие заявителей, чаще всего касались государственного кадастрового учета и регистрации прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости, предоставления сведений из ЕГРН - 45%; государственного земельного надзора - 21%; деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих - 16%.

Кроме того, в том же периоде Управлением принято и обработано 1313 обращений, поступивших от граждан посредством электронной формы портала обратной связи (ПОС), размещенной на официальном сайте Росреестра в сети Интернет и в личном кабинете Заявителя на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). 97% всех обращений связаны с вопросами предоставления сведений ЕГРН. 

Сотрудники Управления тщательно подходят к рассмотрению каждого поступившего обращения и оказывают всестороннее содействие в их решении, в том числе путем разъяснения норм действующего законодательства. 

2024-09-24 11:18:42