О реализации на территории области проекта «Стоп-бумага»

Источник: Управление Росреестра

С 29 июня 2022 года Росреестр и МФЦ перешли на безбумажный документооборот при предоставлении государственных услуг Росреестра. Поступившие на учетно-регистрационные действия документы сотрудник МФЦ сканирует и направляет в Росреестр  в электронном виде. Это позволяет экономить до двух дней, затрачивемых ранее на перемещение  документов между службами.

Председатель Общественного совета при Управлении Росреестра по Владимирской области, генеральный директор Центра технической инвентаризации Владимирской области, Илья Евгеньевич Сурков, заметил: «Процесс безбумажного документоооборота, введенный с 29.06.2022, не повлиял на качество проведения правовой экспертизы и гарантию безопасности при совершении учетно-регистрационных действий.

«Реализация проекта «Стоп-бумага» направлена на создание цифрового архива и переход на электронный документооборот как внутри ведомства, так и при межведомственном взаимодействии. Целью данного проекта является оптимизация процесса совершения учетно-регистрационных действий, а также минимизация количества хранимой на бумажных носителях информации», - отметил руководитель Управления Росреестра по Владимирской области Алексей Сарыгин.

Также руководитель владимирского ведомства подчеркнул, что теперь на договоре, являющимся основанием для регистрации собственности, не будет проставляться специальная регистрационная надпись ("синий" штамп).

 Государственный кадастровый учет, государственная регистрация сделки, возникновения, изменения или перехода вещных прав, возникновения ограничения права, обременения объекта недвижимости, в том числе ипотеки, изменения ограничения права, обременения объекта недвижимости на основании договора или иной сделки, включая изменение или дополнение регистрационной записи об ипотеке на основании договора или иной сделки, удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

2022-09-29 20:31:00